[Гайд] Draconis
Гайд по герою DraconisДревний
страж пробудился от многовекового сна, поднятый криками о помощи,
исходящими от его создателя, Мирового Древа. Скоро Демоны Преисподней
осознают, какой великой силе они дерзнули бросить вызов, и обратятся в
бегство, гонимые праведным пламенем Дракониса!
Статы:
Главная хар. : Ловкость
Скорость движения : 300
Дальность атаки : 600
Атака : 44 - 50
Прирост силы : 1.9
Прирост ловкости : 2.6
Прирост интеллекта : 1.9
Защита : 2.22
Пробивание брони : 12%
Игнорирование маг. брони: 25%
Скорость атаки в секунду: 0.72
Тип атаки: Ranged
Плюсы и минусы +раскрывает свой потенциал в лейте +есть хорошие дмг. абилки +урон как физический так и магический +ульта очень полезна в лэйте -сильно зависим от вещей -в начале он бесполезен -нужен опыт игры за него иначе очень тяжело Способности:
1. ![]() Dragonflame или Пламя Дракона – Драконис выплевывает огненные шары во врагов, нанося им урон и отталкивая их от себя. Это единственная его способность, наносящая прямой урон в широком конусе впереди себя. Кроме того, враги также замедляются после отталкивания. Тип: Magic Дальность: 600 Время использования: 0.7 секунд Затраты маны: 90 / 100 / 110 / 120 Кд: 12.0 / 11.0 / 10.0 / 9.0 секунд Нужен уровень для прокачки: 1 / 3 / 5 / 7 Наносит урона : 70/140/210/280 Замедляет на 40% на 1.5/2.0/2.5/3.0, постепенно замедление проходит. Помогает для спасения тиммейтов да и так неплохой дизейбл. 2. ![]() Blazing Flight или Пылающий Полет - Драконис взмывает в небо, увеличивая свою скорость передвижения и получая возможность проходить сквозь юнитов. Дополнительно он оставляет за собой огненный путь, пройдя по которому, враги будут получать урон. Тип: Магический Затраты маны: 60 Кд: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0 секунд Нужен уровень для прокачки: 1 / 3 / 5 / 7 При активации даёт драконису возможность проходить через юнитов и оставляет за ним огненный след, который наносит 40/60/80/100 урона в секунду. Драконис начинает быстрее двигаться на 10/20/30/40%. При помощи этого спелла можно очень много надемажить если подумать куда потенциально побежит враг. 3. ![]() Fiery Barrage или Огненное Заграждение – пассивная способность Дракониса. Изначально у Дракониса 5 зарядов, за каждую атаку снимается по одному. Когда число зарядов достигнет нуля, следующая атака подожжёт землю у ног цели, нанося урон с течением времени, и немного замедляя цель за счет огня. Использование другой способности, такой как Огненное Дыхание, мгновенное устанавливает заряды до нуля. Нужен уровень для прокачки: 1 / 3 / 5 / 7 При активации Огненного заграждения в радиусе 175/200/225/250 распростоняется огонь, который замедляет вражеских юнитов и героев на 10% и наносит 30/40/50/60 магического урона. Прекрасная харасящая пассивка. 4. ![]() Cataclysmic Assault или Разрушительный штурм - на короткое время способность существенно увеличивает скорость атаки Дракониса. Кроме того, она позволяет Драконису разделять свои атаки, нанося часть повреждений от основной атаки ближайшим врагам. Тип: Магический Затраты маны: 100 / 125 / 150 Кд: 60.0 / 45.0 / 30.0 секунд Нужен уровень для прокачки: 6 / 11 / 16 После использования драконис получает дополнительно 50/75/100 к скорости атаки и дополнительно атакует 1/2/3 вражеских героев при атаке в 750 ранге, наносит 60% урона. Действует разрушительный шторм 5/6/7 секунд. Очень при очень полезный спелл в тимфайтах, при помощи этой ульты вы сможете бить почти всех соперников сразу! Итем билд
![]() Почему же именно так, а не по другому? У нас есть пассивка которая будет очень сильно лупить если у нас будет очень быстрая скорость атаки, причём не просто лупить, а лупить аое демагом, что очень полезно в тим файтах, а значит мы будем максить нашу скорость атаки и купим ещё какую-нибудь шмотку чтобы при использовании ульты она замедляла всех, идеальный вариант - саша и яша. Поэтому, покупаем 2х ботинка на ловкость для того что бы позже из них сварить врафы(дают и скорость атаки(агилу) да и силу(хп)). Ещё покупаем веточку для того чтобы сварить дальше батарейку от нюкеров( мы очень хрупки, а с баратейкой жизнь будет приятнее)))) Покупаем для того что бы дольше стоять на лайне руны и банку на хп, ну а на остальные деньги ещё одну веточку(в начале и она пригодится). Дальше мы копим на сапог, покупаем костыль, переключаем его на ловкость(нам нужна скорость атаки для пассивки). Собираем Сашу и яшу(2 меча, огненный и ледяной, что бы вражина не смогла убежать, да и опять же скорость атаки прибавит неслабо). И самое наверное главное для нашей выживаемости в замесах - аватар, в замесах до самого лейта нас будут сливать первого, а в лейте аватар тоже пригодится) Спелл билд
![]() Обьясняю почему мы максим именно 1-ый спелл, в начале 3-ая пассивка нам ненужна вообще, дмг не большой, да и скорость атаки у нас мала в начале, а у 1-ого спелла неплохой дизейбл, отталкивание(если подойди к вражине передом , а к башне задом, то может получится неплохой приём)))) 3-ую максим вообще почти в самую посленюю очередь, т.к. хорошая скорость атаки для неё появляется примерно в мидл гейме. Если у вас уже появился аватар(бкб) можно пробовать делать следующие связки, подлетаем 2-ой к чуваку, бьём его автоатакой 1 раз, потом используем 1-ый спелл, опять бьём и уже убиваем 100%, в замесах можно юзать аватар и ультовать, пока будет длиться аватар у вас пройдёт ульт и вы сможете смело добить уже и так дохлых соперников Тактика С начальной фазы игры, вы должны сосредоточиться в основном на добивании крипов(фарме). Пишите в чат своему напарнику по линии когда у вас остаётся один заряд в пассивке, старайтесь ударить по сопернику когда у вас остаётся один удар в пассивке даже если не будете ганкать, т.к. это очень эффективно будет харасить его. Если вы правильно выбежите из кустов в огненном полёте(2-ой абилке) то у вас есть огромные шансы убить соперника, огонь наносит не маленький урон да и пассивка сразу перезарядится. В командных боях вам нужно держаться на расстоянии от соперников, драконис будет наносить основной урон в течении времени при помощи ульты, постарайтесь выживать в замесах до самого конца. Комбинация 1-2-4 абилки будет держать всё поле битвы в огне, а значит наносить огромный урон в секунду всем врагам. Когда враги пытаются преследовать вас , используйте 2-ую абилку, вы не только сможете убежать от соперников, а даже и похарасить их неплохо. Собственно спасибо большое что уделили мне 10-15 минут на прочтение гайда, всем удачи игры за дракониса. Герой мне не очень понравился ибо до лейта не всегда доживаем или просто раскормим соперников до того что 1 танк сливает всю нашу тиму!) [Гайд] Gemini
Гайд Gemini
Начальные характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Отличный гангер
Минусы: 1)Слабый прирост силы и интелекта
Скилы и их особенности
1)Twin Breath Type: Magic
Activation
Этот скил создает впереди себя волну изо льда и огня, которая наносит урон и замедляет противников. Используем чтобы замедлить и нанести урон врагам, котрые находятся перед нами. Скил не даст врагам убежать от нас и нанесет хороший урон. Старайтей при использовании зацепить скилом как можно больше врагов.
2)Twin Fangs Type: Magic
Activation
Это наш блинк и стан в одном скиле, вы с легкостью можете прыгать им через деревья и обрывы. Итак наш герой, разделяясь на две половины, становится временно неуязвимым и проходит до 800 единиц в указоном направлении. Герой наносит магический урон на своем пути, взрываясь в конце и нанося стан. Используем скил чтобы догнать или уйти от врагов. Также этим скилом просто отлично инициировать ганги, поскольку он накладывает на врагов стан.
3)Twin Strike Пассивный скил On Attack
Этот скил наносит двойную атаку, при этом вторая атака наносит процент урона от первой. Скил бесполезен вначале игры, но в лейте, когда у нас будут нужные итемы, этот скил будет творить чудеса!
4)Fire and Ice Cast Time: 1.0 Seconds
Activation
При активации, наш герой разделяется на две элементальные части - огонь и лед, при этом снимая с себя любые негативные эффекты. Два наших волка имеют такие же характеристики как и наш герой и могут свободно друг от друга действовать. В этой форме наш герой очень уязвим, поскольку если хотябы один волк погибнет, то нашему герою сразу засчитывают смерть. Волки также могут воссоединится обратно, при этом здоровье героя будет определено наибольшем здоровьем одного из волков. Используем скил чтобы догнать противника, поскольку каждый из волков имеет свой прыжок.
Cкил билд 1) 2) 3) ... Читать дальше » [Гайд] Tremble
[Гайд] Tremble
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поясняю: Если вас пришли гангать , то сломав домик (яму) вас легко разберут. ![]() ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ Способности Героя: Dark Swarm Тёмный Рой ![]() Тип: Магический Радиус: 300 Затраты маны: 90/100/110/120 Перезарядка: 12s Уровни: 1/3/5/7 Вызывает рой жуков на 5 сек. Враги, находящиеся внутри роя, получают 32/48/64/80 ед. магического урона в секунду, в то время как враги, находящиеся за пределом роя наносят Tremble на 8/16/24/32% урона меньше. ![]() Скилл имеет 2 отличных плюса: 1) Скиллом отлично ежесекундно демажит врага, т.е. это хороший дополнительный урон , помимо долбёжки от руки. В стыкове с нашей 3-ей пассивкой, враг всегда будет находиться в радиусе роя. 2) Рой оплетает Трембла, тем самым служа ему щитом. Этот щит из жучков-паучков поглащает любой урон нанесённый из вне на 8/16/24/32% (в %-ах! это отлично, т.е. будет актуально всю игру). Будть-то просто атака Арахны от руки, либо ульта Скаута. ____________________________________________________________ Terror Mound Насыпь Ужаса ![]() Тип: Магический Радиус: 400 Дальность: 600 Затраты маны: 110 Перезарядка: 60/50/40/30s Уровни: 1/3/5/7 Создает насыпи, между которыми можно перемещаться. Насыпи дают невидимость с 1 сек. временем исчезновения, 15/20/25/30% скорости перемещения, и 2/4/6/8 ед. регенерации здоровья. Также дает способность "Terror Port", позволяющую перемещаться между насыпями через каждые 120/100/80/60 сек. Максимум 3/5/7/9 насыпей. ![]() Итак, перед нами прямой аналог паутины Брудмамы из ДоТы, но проапргрейженый до v.3.0.0 версии... Который дарует нам телепорт между домами, суперломатор деревьев, халявное повышение брони, и не плохой реген хп внутри домика. О их возможностях и способах расстановки чуть позже. ___________________________________________________________ Impalers Клыки ![]() Уровни: 1/3/5/7 Пассивная Способность. Пассивно: 5/10/15/20 ед. силы атаки При атаке: Наносит цели 5/10/15/20 ед. дополнительного магического урона и восстанавливает Tremble 5/10/15/20 ед. здоровья , и замедляет врага на 10/20/30/40% в течение 2-х секунд. (Обновляется каждый удар) ![]() Это ещё один один прямой аналог от Брудматери и тоже проапгрейженый... С появлением этого скилла, от нас сразу становится сложно уйти, а с каждым повышением уровня пассивки шанс уйти от нас пешком уменьшается с геометрической прогрессией. Вдобавок эта способность даёт нам мизерной, но всё же лайфстил. Большей частью именно из-за этой пассивки с Тремблом тяжело стаять на линии, т.к. он не даст никому уйти. На начальных уровнях +5/10/15/20 офигенности ед. урона сверху, это ощущается, а в сочетании с первым скиллом - это бешенный урон. Слабых агильщиков таким образом можно класть за считаные секунды. Но опять же под помощью союзника , иначе в противном случае могут за считаные секунды сложить нас, но недалеко от домика это почти не выйдет =) ... Читать дальше » [Гайд] The Dark Lady
Hon гайд по герою The Dark Lady
Str 22(2.0)
Agi 23(3.1) -основная характеристика. Intl 16(1.9)
Movement Speed 305
+Очень сильна в лейте.
-Плохо фармит в начале.
2 3 5 7 [Гайд] Soulstealer
HoN Гайд по герою Soulstealer
![]()
Треш история
Он был обычным школьником и умер. Его душа так и застыла в этом мгновении как слепок не изменяемая полная злобы и ненависти ко всему. Ничего не знающия но очень напыщенная и горделивая. Её не принял не Ад не Рай но приняли S2 и засунули её в Хэллборн. Так и появился на свет Враг Рода Человеческого, Низвергатель Царей, Ангел Преисподней, Великий Зверь именуемый Дракон, Князь Мира, Отец Лжи, Отродье Сатаны и Повелитель Тьмы - Призрак Школьника.
Итак приветствуйте!
Враг Рода Человеческого, Низвергатель Царей, Ангел Преисподней, Великий Зверь именуемый Дракон, Князь Мира, Отец Лжи, Отродье Сатаны и Повелитель Тьмы Призрак Школьника. (далее наверно для краткости будем его называть просто Школьник). Статы
Умения SoulStealer
Гнев Школьника Он бесконтрольный, под него могут попасть все и он направлен
может быть на все что видит Школьник (а Школьник уж очень узкозорый и
видит только то что тупо перед ним). Чувство собственной важности
Харизма Школяра.
Вздрыск ярости
Скилл Билд SoulStealer
Итем билд Soul Stealer
Если против нас играют такие чары (2-5) и у нас нет электрика и другие герои агильшики не хотят покупать
|