Главная » Гайды по HON
[Гайд] Draconis

Гайд по герою Draconis




Изображение


Древний страж пробудился от многовекового сна, поднятый криками о помощи, исходящими от его создателя, Мирового Древа. Скоро Демоны Преисподней осознают, какой великой силе они дерзнули бросить вызов, и обратятся в бегство, гонимые праведным пламенем Дракониса!



Статы:


Главная хар. : Ловкость

Скорость движения : 300

Дальность атаки : 600

Атака : 44 - 50

Прирост силы : 1.9

Прирост ловкости : 2.6

Прирост интеллекта : 1.9

Защита : 2.22

Пробивание брони : 12%

Игнорирование маг. брони: 25%

Скорость атаки в секунду: 0.72

Тип атаки: Ranged



Плюсы и минусы



+раскрывает свой потенциал в лейте
+есть хорошие дмг. абилки
+урон как физический так и магический
+ульта очень полезна в лэйте



-сильно зависим от вещей
-в начале он бесполезен
-нужен опыт игры за него иначе очень тяжело



Способности:



1.Изображение

Dragonflame или Пламя Дракона – Драконис выплевывает огненные шары во врагов, нанося им урон и отталкивая их от себя. Это единственная его способность, наносящая прямой урон в широком конусе впереди себя. Кроме того, враги также замедляются после отталкивания.
Тип: Magic
Дальность: 600
Время использования: 0.7 секунд
Затраты маны: 90 / 100 / 110 / 120
Кд: 12.0 / 11.0 / 10.0 / 9.0 секунд
Нужен уровень для прокачки: 1 / 3 / 5 / 7
Наносит урона : 70/140/210/280
Замедляет на 40% на 1.5/2.0/2.5/3.0, постепенно замедление проходит.
Помогает для спасения тиммейтов да и так неплохой дизейбл.


2.Изображение

Blazing Flight или Пылающий Полет - Драконис взмывает в небо, увеличивая свою скорость передвижения и получая возможность проходить сквозь юнитов. Дополнительно он оставляет за собой огненный путь, пройдя по которому, враги будут получать урон.

Тип: Магический
Затраты маны: 60
Кд: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0 секунд
Нужен уровень для прокачки: 1 / 3 / 5 / 7
При активации даёт драконису возможность проходить через юнитов и оставляет за ним огненный след, который наносит 40/60/80/100 урона в секунду. Драконис начинает быстрее двигаться на 10/20/30/40%.

При помощи этого спелла можно очень много надемажить если подумать куда потенциально побежит враг.

3.Изображение

Fiery Barrage или Огненное Заграждение – пассивная способность Дракониса. Изначально у Дракониса 5 зарядов, за каждую атаку снимается по одному. Когда число зарядов достигнет нуля, следующая атака подожжёт землю у ног цели, нанося урон с течением времени, и немного замедляя цель за счет огня. Использование другой способности, такой как Огненное Дыхание, мгновенное устанавливает заряды до нуля.
Нужен уровень для прокачки: 1 / 3 / 5 / 7
При активации Огненного заграждения в радиусе 175/200/225/250 распростоняется огонь, который замедляет вражеских юнитов и героев на 10% и наносит 30/40/50/60 магического урона.

Прекрасная харасящая пассивка.

4.Изображение

Cataclysmic Assault или Разрушительный штурм - на короткое время способность существенно увеличивает скорость атаки Дракониса. Кроме того, она позволяет Драконису разделять свои атаки, нанося часть повреждений от основной атаки ближайшим врагам.

Тип: Магический
Затраты маны: 100 / 125 / 150
Кд: 60.0 / 45.0 / 30.0 секунд
Нужен уровень для прокачки: 6 / 11 / 16

После использования драконис получает дополнительно 50/75/100 к скорости атаки и дополнительно атакует 1/2/3 вражеских героев при атаке в 750 ранге, наносит 60% урона.
Действует разрушительный шторм 5/6/7 секунд.

Очень при очень полезный спелл в тимфайтах, при помощи этой ульты вы сможете бить почти всех соперников сразу!


Итем билд


Изображение

Почему же именно так, а не по другому? У нас есть пассивка которая будет очень сильно лупить если у нас будет очень быстрая скорость атаки, причём не просто лупить, а лупить аое демагом, что очень полезно в тим файтах, а значит мы будем максить нашу скорость атаки и купим ещё какую-нибудь шмотку чтобы при использовании ульты она замедляла всех, идеальный вариант - саша и яша. Поэтому, покупаем 2х ботинка на ловкость для того что бы позже из них сварить врафы(дают и скорость атаки(агилу) да и силу(хп)). Ещё покупаем веточку для того чтобы сварить дальше батарейку от нюкеров( мы очень хрупки, а с баратейкой жизнь будет приятнее)))) Покупаем для того что бы дольше стоять на лайне руны и банку на хп, ну а на остальные деньги ещё одну веточку(в начале и она пригодится).
Дальше мы копим на сапог, покупаем костыль, переключаем его на ловкость(нам нужна скорость атаки для пассивки). Собираем Сашу и яшу(2 меча, огненный и ледяной, что бы вражина не смогла убежать, да и опять же скорость атаки прибавит неслабо). И самое наверное главное для нашей выживаемости в замесах - аватар, в замесах до самого лейта нас будут сливать первого, а в лейте аватар тоже пригодится)

Спелл билд


Изображение

Обьясняю почему мы максим именно 1-ый спелл, в начале 3-ая пассивка нам ненужна вообще, дмг не большой, да и скорость атаки у нас мала в начале, а у 1-ого спелла неплохой дизейбл, отталкивание(если подойди к вражине передом , а к башне задом, то может получится неплохой приём)))) 3-ую максим вообще почти в самую посленюю очередь, т.к. хорошая скорость атаки для неё появляется примерно в мидл гейме. Если у вас уже появился аватар(бкб) можно пробовать делать следующие связки, подлетаем 2-ой к чуваку, бьём его автоатакой 1 раз, потом используем 1-ый спелл, опять бьём и уже убиваем 100%, в замесах можно юзать аватар и ультовать, пока будет длиться аватар у вас пройдёт ульт и вы сможете смело добить уже и так дохлых соперников


Тактика


С начальной фазы игры, вы должны сосредоточиться в основном на добивании крипов(фарме). Пишите в чат своему напарнику по линии когда у вас остаётся один заряд в пассивке, старайтесь ударить по сопернику когда у вас остаётся один удар в пассивке даже если не будете ганкать, т.к. это очень эффективно будет харасить его. Если вы правильно выбежите из кустов в огненном полёте(2-ой абилке) то у вас есть огромные шансы убить соперника, огонь наносит не маленький урон да и пассивка сразу перезарядится.

В командных боях вам нужно держаться на расстоянии от соперников, драконис будет наносить основной урон в течении времени при помощи ульты, постарайтесь выживать в замесах до самого конца. Комбинация 1-2-4 абилки будет держать всё поле битвы в огне, а значит наносить огромный урон в секунду всем врагам.

Когда враги пытаются преследовать вас , используйте 2-ую абилку, вы не только сможете убежать от соперников, а даже и похарасить их неплохо.


Собственно спасибо большое что уделили мне 10-15 минут на прочтение гайда, всем удачи игры за дракониса. Герой мне не очень понравился ибо до лейта не всегда доживаем или просто раскормим соперников до того что 1 танк сливает всю нашу тиму!)
 
[Гайд] Gemini

Гайд Gemini

icon_128

 

Начальные характеристики

Сила: 19 (+2.1)
Ловкость: 22 (+3)
Интеллект: 17 (+1.9)
Скорость: 300
Броня: 4.08
Тип атаки: Ближний бой
Дистанция: 128
Урон: 46-51

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы:

1)Отличный гангер
2)Имеет блинк+стан во 2м скиле
3)Огромный потенциал в лейте
4)Высокий прирост ловкости
5)Отличный кэрри
6)Легко уйти или догнать противника

 

Минусы:

1)Слабый прирост силы и интелекта
2)Очень слаб вначале игры
3)Мало жизни и маны в начале
4)Требует хорошего микро контроля

 

Скилы и их особенности

 

1)Twin Breath

ability1_128

Type: Magic
Range: 400
Cast Time: 0.7 Seconds
Mana Cost: 90 / 100 / 110 / 120
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

 

Activation
Unleashes a swirling cone of flame and frost wihch deals 60 / 120 / 180 / 240 Magic Damage, 5 / 10 / 15 / 20 Magic Damage per second for 3 seconds, and a 15 / 20 / 25 / 30% Movement Speed Slow for 3 seconds.

 

Этот скил создает впереди себя волну изо льда и огня, которая наносит урон и замедляет противников. Используем чтобы замедлить и нанести урон врагам, котрые находятся перед нами. Скил не даст врагам убежать от нас и нанесет хороший урон. Старайтей при использовании зацепить скилом как можно больше врагов.

 

2)Twin Fangs

ability2_128

Type: Magic
Range: 800
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 100
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

 

Activation
Causes Gemini to split into two forms that travel side by side for 800 units in target direction. Units each form touch suffer 60 / 90 / 120 / 150 Magic Damage, and the forms recombine at the end, stunning enemies in a 200 radius for 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 seconds.

 

Это наш блинк и стан в одном скиле, вы с легкостью можете прыгать им через деревья и обрывы. Итак наш герой, разделяясь на две половины, становится временно неуязвимым и проходит до 800 единиц в указоном направлении. Герой наносит магический урон на своем пути, взрываясь в конце и нанося стан. Используем скил чтобы догнать или уйти от врагов. Также этим скилом просто отлично инициировать ганги, поскольку он накладывает на врагов стан.

 

3)Twin Strike

ability3_128

Пассивный скил

On Attack
Makes Gemini's attacks deal a bonus attack for 10 / 15 / 20 / 25% of normal Damage to the target.

 

Этот скил наносит двойную атаку, при этом вторая атака наносит процент урона от первой. Скил бесполезен вначале игры, но в лейте, когда у нас будут нужные итемы, этот скил будет творить чудеса!

 

4)Fire and Ice

ability4_128

Cast Time: 1.0 Seconds
Cooldown: 60.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16

 

Activation
Splits Gemini into two forms, Fire and Ice.

Fire and Ice each have abilities, 370 / 400 / 430 Movement Speed, 5.5 / 7.5 / 9.5 Magic Armor, and have Attributes equal to those of Gemini.

If either Fire or Ice dies, Gemini will perish, and the two may recombine into Gemini.

Fire and Ice emerge at the same Health and Mana percentages that Gemini is at, and recombine to give Gemini Health and Mana percentages equal to the higher of the two.

Gemini's Auras will emit from Fire.

 

При активации, наш герой разделяется на две элементальные части - огонь и лед, при этом снимая с себя любые негативные эффекты. Два наших волка имеют такие же характеристики как и наш герой и могут свободно друг от друга действовать. В этой форме наш герой очень уязвим, поскольку если хотябы один волк погибнет, то нашему герою сразу засчитывают смерть. Волки также могут воссоединится обратно, при этом здоровье героя будет определено наибольшем здоровьем одного из волков. Используем скил чтобы догнать противника, поскольку каждый из волков имеет свой прыжок.

 

Cкил билд

1)ability2_128

2)ability1_128

3)ability1_128

... Читать дальше »

 
[Гайд] Tremble

[Гайд] Tremble


HoN Гайд по герою Tremble
________________________________________






Содержание гайда:

1. Плюсы и минусы героя.
2. Способности героя.
3. Скилл Ордеры.
4. Итем Ордер.
5. Насыпи (Домики)
6. Shudder.С чем его едят.
7. Тактика игры.
8. Союзники и противники.



____________________________________
____________________________________




Плюсы и Минусы Героя:




Опасен всю игру
Имеет Инвиз и Тлепорт
Имеет замедление и лёгкий ЛС
4-й по стартовой Броне
Жуткий прирост Силы (т.е. и ХП)
Хорошая МС в начале
Почти Мананезависим
Имеет корманную машинку для фарма (Shudder)
Не имеет фатальной зависимости от итемов

В опасной ситуации почти нет средств оступления
Поясняю: Если вас пришли гангать , то сломав домик (яму) вас легко разберут.
Сложен в освоении новичками (Особенно с Шаддером)




___________________________________________________________________
___________________________________________________________________






Способности Героя:




Dark Swarm
Тёмный Рой


Тип: Магический
Радиус: 300
Затраты маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12s
Уровни: 1/3/5/7

Вызывает рой жуков на 5 сек. Враги, находящиеся внутри роя, получают 32/48/64/80 ед. магического урона в секунду, в то время как враги, находящиеся за пределом роя наносят Tremble на 8/16/24/32% урона меньше.




Скилл имеет 2 отличных плюса:

1) Скиллом отлично ежесекундно демажит врага, т.е. это хороший дополнительный урон , помимо долбёжки от руки. В стыкове с нашей 3-ей пассивкой, враг всегда будет находиться в радиусе роя.
2) Рой оплетает Трембла, тем самым служа ему щитом. Этот щит из жучков-паучков поглащает любой урон нанесённый из вне на 8/16/24/32%%-ах! это отлично, т.е. будет актуально всю игру). Будть-то просто атака Арахны от руки, либо ульта Скаута.











____________________________________________________________

Terror Mound
Насыпь Ужаса


Тип: Магический
Радиус: 400
Дальность: 600
Затраты маны: 110
Перезарядка: 60/50/40/30s
Уровни: 1/3/5/7

Создает насыпи, между которыми можно перемещаться. Насыпи дают невидимость с 1 сек. временем исчезновения, 15/20/25/30% скорости перемещения, и 2/4/6/8 ед. регенерации здоровья. Также дает способность "Terror Port", позволяющую перемещаться между насыпями через каждые 120/100/80/60 сек.

Максимум 3/5/7/9 насыпей.



Итак, перед нами прямой аналог паутины Брудмамы из ДоТы, но проапргрейженый до v.3.0.0 версии... Который дарует нам телепорт между домами, суперломатор деревьев, халявное повышение брони, и не плохой реген хп внутри домика.

О их возможностях и способах расстановки чуть позже.










___________________________________________________________

Impalers
Клыки


Уровни: 1/3/5/7
Пассивная Способность.

Пассивно: 5/10/15/20 ед. силы атаки
При атаке: Наносит цели 5/10/15/20 ед. дополнительного магического урона и восстанавливает Tremble 5/10/15/20 ед. здоровья , и замедляет врага на 10/20/30/40% в течение 2-х секунд. (Обновляется каждый удар)



Это ещё один один прямой аналог от Брудматери и тоже проапгрейженый...
С появлением этого скилла, от нас сразу становится сложно уйти, а с каждым повышением уровня пассивки шанс уйти от нас пешком уменьшается с геометрической прогрессией.
Вдобавок эта способность даёт нам мизерной, но всё же лайфстил.
Большей частью именно из-за этой пассивки с Тремблом тяжело стаять на линии, т.к. он не даст никому уйти. На начальных уровнях +5/10/15/20 офигенности ед. урона сверху, это ощущается, а в сочетании с первым скиллом - это бешенный урон. Слабых агильщиков таким образом можно класть за считаные секунды. Но опять же под помощью союзника , иначе в противном случае могут за считаные секунды сложить нас, но недалеко от домика это почти не выйдет =)





... Читать дальше »
 
[Гайд] The Dark Lady

Hon гайд по герою The Dark Lady

icon


История героя:

Владеющая двойными, отточенными до прозрачности клинками, она, известная как Темная Леди, проходит как тень смерти сквозь ряды армии Легиона, повергая врагов. Среди солдат, ищущих как бы испытать свою храбрость ходит шутка: "Будь осторожен, не найди случайно Темную Леди". Но дажи эти шутки заставляют людей содрогаться. Стремительная, холодная и смертельная как ледяной ветер, черная как ночь с грозовыми тучами, она - не объект для шуток.

Должен отметить в доте данного персонажа не было. Герой совершенно новый и сейчас я попытаюсь объяснить как за него играть, версия на момент составления гайда: 1.53.1

 

Str 22(2.0)

 

Agi 23(3.1)

-основная характеристика.

Intl 16(1.9)


Итак из статов мы видим: довольно большой прирост ловкости(один из самых больших) и силы(для ловкача). Очень хорошие начальные характеристики, единственное чего у нас мало это интеллекта, но это не критично, так как прирост интеллекта тоже неплохой. Судя из статов уже понимаем, что у нашего героя большой потенциал в лейте. Большой прирост интеллекта нужен, для того что бы компенсировать наши 4 активные скилла!

Movement Speed 305
Damage 46 - 48(melee/Range 100 Attacks/Sec. 0.72)
Armor 4.22(Dmg. Reduction 20%)


Как мы видим у нас хороший базовый мс, один из самых быстрых героев(на данный момент). У нас маленький урон, что не есть хорошо, это нам придётся компенсировать самим, сравнительно не плохая анимация атаки довольно просто ластхитить крипов(при наличии Logger's Hatchet (Топор Лесоруба)). Весьма мало брони, но для нас это не страшно - это компенсируется нашим приростом ловкости.

Плюсы минусы:

+Очень сильна в лейте.
+Имеет подобие блинка.
+Сложно загангать ульт\блинк\сало\слоу\
+Сравнительно дешевые скиллы и достаток интеллекта.
+Бешеный фарм с конца мида и в лейте.

 

-Плохо фармит в начале.
-Мп в начале сильно не хватает.
-Очень зависим от итемов, а значит придётся кучу провести в фарме.
-Не способность к убийствам на начальных уровнях.(Если конечно противник зазевается, сделать фраг можно)
-Довольно сложно играть(для нубов не пригодна)



Описания скилов.


ability1
Dark Blades(Темные лезвия)
Темная Леди используют энергию своих лезвий, которая заставляет замолкнуть противников и не даёт использовать им заклинания. Кроме того эта энергия увеличивает атаку Темной Леди.
Action:Target Self
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 75 / 85 / 95 / 105
Cooldown: 26.0 / 22.0 / 18.0 / 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Dark Blades to self for 3 / 4 / 5 / 6 seconds.
Dark Blades Effects
50 / 70 / 90 / 110% Base Damage
Attacks silence target for 2.5 seconds
Данный скилл наносит на леди баф, который увеличивает её базовый урон на 50\70\90\110%. Если мы под этим бафом ударим противника, на него будет наложено молчание(silence). Наш третий скилл(заряженные удары) хорошо сочитать с данным скилом. Что же, это то из-за чего темная леди есть темная леди. В лейте мы будем иметь просто огромный урон из-за этого умения. В начале и миде - поможем своим союзникам, данным скилом либо застилим фраг комбой темные лезвия, заряженные удары на врага. Фактически мы можем заткнуть противника на 8.5 секунд, что есть очень хорошо. С помощью названой ранее комбо, мы будем обрывать чанелинг скилы(магнус, гласиус, темпест).

ability2
Taint Soul(Испорченная душа)
Темная Леди влияет на душу врага, заражая ее тьмой. Враг ослабевает, получает урон и теряет скорость передвижения в течении некоторого времени.
На вражеских юнитов(герои\крипы)
Type: Magic
Range: 1,200
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 35 / 45 / 55 / 65
Cooldown: 12.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Deals 60 / 90 / 120 / 150 Magic damage and applies Tainted Soul to target for 2 / 3 / 4 / 5 seconds.
Tainted Soul Effects
Reduces movement speed by 60% initially, recovering to full speed over 2 / 3 / 4 / 5 seconds
Это подобие 1го скила мортред из доты. Разница в замедлении у мортред 50%у нас 60% и в затратах магии там с уровнем идёт на спад, у нас наоборот, урона наносит больше. Данный скил можно использовать как для сапорта\убийства(большой ренж каста), так и для фарма, а то есть ластхита(35 мп довольно мало с нашим интеллектом). Стоя на линии больше 1го раза качать не стоит.

ability3
Charging Strikes(заряженные удары)
Темная Леди влетает в толпу врагов, и проходит сквозь них, нанося им урон.
цель: позиция
Type: Magic
Range: 600 / 700 / 800 / 900
Radius: 200
Cast Time: 0.1 Seconds
Mana Cost: 75
Cooldown: 21.0 / 17.0 / 13.0 / 9.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
По пути к цели, мы наносим обычные удары всем кто попадёт под радиус скила(200).Первая цель получит наш полный урон, каждая последующая на 15% меньше предыдущей.
When the charge completes, applies Zeal to self for 5 seconds.
Zeal Effects
30 / 45 / 60 / 75 Attack Speed после применения данного умения.
range
range2
На этих скринах видна дальность полёта на 4м уровне.
Этот скил прекрасно дополняет 1й, включив 1й и 2м на цель мы будем сайленсить в замесах, фармить. Как мы уже поняли - это подобие блинка. Стоит заметить, что сквозь препятствия(рельеф и деревья) не проходит(она их облетает, что сократит дальность полёта). Самим скилом удобно догнать, начать ганг, убежать. В паре с рунным топором(батл фури), мы будем сносить пачку крипов с включенным первым скилом. 75 атак спида на 5 секунд тоже приятно. Опять же этот скил максимально дополняет 1й, ну или наоборот.

ability4
Cover of Darkness(покров тьмы)
Используя всю глубину своих Темных сил, Темная Леди отравляет сознание всех врагов на всей карте на короткое время. Во время действия этого заклинания все враги передвигаются медленнее, их обзор сильно уменьшен, также они теряют обзор от союзников.
Type: Magic
Range: 99,999
Radius: 1,000
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 50 / 100 / 150
Cooldown: 120.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Activation
Applies Darkness to targets in radius for 4 / 6 / 8 seconds.
Darkness Effects
5 / 10 / 15% Movement Slow
Shrinks vision radius to 400. Unlinks shared vision with allies.
Сокращает радиус зрения врагов до 400 и замедляет на 5/10/15 % мс. С помощью этого умения мы облегчим жизнь всяким темпестам\бегемотам\глациусам и тд. Мало того спасем от гангов\спасемся от гангов.

СО Dark Lady
1ability2

2ability3

3ability3
4ability1

5ability3
6ability4

7ability3
8ability1
9ability1
10ability1
11ability4
12ability2
13ability2
14ability2
15bonus
16ability4
17-25 bonus
Н ... Читать дальше »

 
[Гайд] Soulstealer

HoN Гайд по герою Soulstealer

icon
 

 

Треш история


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Он был обычным школьником и умер. Его душа так и застыла в этом мгновении как слепок не изменяемая полная злобы и ненависти ко всему. Ничего не знающия но очень напыщенная и горделивая. Её не принял не Ад не Рай но приняли S2 и засунули её в Хэллборн. Так и появился на свет Враг Рода Человеческого, Низвергатель Царей, Ангел Преисподней, Великий Зверь именуемый Дракон, Князь Мира, Отец Лжи, Отродье Сатаны и Повелитель Тьмы - Призрак Школьника.

 

Итак приветствуйте!

Враг Рода Человеческого, Низвергатель Царей, Ангел Преисподней, Великий Зверь именуемый Дракон, Князь Мира, Отец Лжи, Отродье Сатаны и Повелитель Тьмы Призрак Школьника. (далее наверно для краткости будем его называть просто Школьник).





Статы


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
стр 15 (2.0)
аги 20 (2.4)
инт 18 (2.0)

35-41 урон
300 мс
500 атк рендж

Средняя скорость передвижение.
Урон без Пассивки слабый.
Не плохой прирост статов (но и не отличный)
Рендж не очень но все же не как у Мун Квин.



Умения SoulStealer


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гнев Школьника


demonhand2

Он бесконтрольный, под него могут попасть все и он направлен может быть на все что видит Школьник (а Школьник уж очень узкозорый и видит только то что тупо перед ним).
Очень часто гнев Школьника падает на землю, деревья, воду, кусты и т.п. иногда даже попадает по врагам.
Вам же что бы совладать с этим чудовищем придется тщательно контролировать позицию Школяра и куда он смотрит следить иначе можно промазать гневом и выжечь ни в чем не повинную землю.
Наш призрак может все уничтожить перед собой но у него глаза разбегаются обычно и приходиться весь путь перед собой поделить на 3 зоны соответственно у каждой дальности своя кнопка
(по стандарту это (читаю мысли Школяра) "Q- поближе W- те падлы что стоят подальше E- те падлы что совсем далеко").


Чувство собственной важности


soulsteal
Эта способность определяет насколько наш Школяр высокого мнения о себе. Чем больше он убивает врагов, своих или просто хоть кого нибудь тем выше он о себе мнения тем сильнее он начинает бить. Максимально наш Школьник добив 30 живых существ будет о себе Божественного мнение а это как никак 60 доп урона.
(если его же убьют то его самооценка падает вдвое и приходиться опять мастурбировать набивая самооценку.)



Харизма Школяра.


dreadt

Он давит своих врагов своею псевдохаризмой.
** Союзники от этой ауры ничего не теряют (слева Богу) и не получают.


Вздрыск ярости


soulbuoloВ Школьник просто взрывается пучком ненависти и ярости ко всему живому. Чем Выше ЧВС школьника тем больше урона будет всему окружающему.
+ Накладывает эффект обескураженности что дает замедление перемещения и понижает атаку врага.

** (заметка для врагов Школяра) Чем вы дальше от места взрыва тем меньше вам урона будет! учтите! как бы он вас на забдрыскал.
** Итого Урон в эпицентре выходит 160(урон) * 15(количество пучков) * 0,75(учитываем врожденный мэджик деф чаров) = 1800 чистого урона. Как этого добиться см снизу.




Скилл Билд SoulStealer


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Соулстил (копим Души)
2. Демоник Хэнд (приоритет на наш ДДшный скилл)
3. Соулстил
4. Демоник Хэнд
5. Демоник Хэнд
6. Соулстил (Ульт качать нет смысла т.к. Соулстил прокачан только на 2 и дмг не будет)
7. Демоник Хэнд
8. Соулстил
9. Соул Бруст (у нас много душ и есть даггер или лотар наверняка. Теперь она нам нужна.)
10. Дред
11. Соул Бруст (мы убиваем)
12-14. Дред
15. +
16. Соул Бруст
17-25. +



Итем билд Soul Stealer


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
assassins_shroud Ассассин Шрауд (лотар) - Позволяет нам наносить нашим ультом макс демаг (см видео) + иногда спасаться (но скорее всего очень быстро купят варды или пыль или вообще гем).
shieldbreaker Шилдбрейкер (дезоль) - усиливает нашу пассивку, мы порабощаем бездефовых тварей (прошу учесть что итем содержит Атак-модификатор.
behemoths_heart Бегемотс Харт (тараска) - ДД + много хп (что бы мы небыли ватными).
wingbow Вингбов (бабочка) - ДД мнооого + Уворто + Атак спид (мы крутой теперь лейт).
shrunken_head Шрункин Хэд (бкб) - нам не страшны дизейблы.
savage_mace На первый взгляд для нас Арт Не Айс НО НО... если у врага Найт Хаунд или все лейты с ВингБоу оно нас спасет т.к. мы никогда даже в тучке НХ не будем миссать.
geometers_bane Дает все что надо Агильшику + Иллюзии что иногда бывает очень полезно. Хороший Арт даже очень (главное помнить про иллюзии а не просто собрать и не юзать).
frostwolfs_skull Мы ДД... и танко Арты не собираем, но этот один из не многих какой дает и ХП и Ману и Демаг и Атак-модификатор замедления как скорости бега так и атаки. (Но прошу учесть то что оно с Шилд Брейкером не стакаеться *вместе не работает*)
symbol_of_rage Символ оф Рейдж (саник) - круто и ХП дает и отжор.
и т.п. ДДшные Арты все круто мы же керри нам надо ДД и нам надо Агила.

"Возможно?"
null_stone Нуллстоун (линкин) - средство личной защиты презер помогает если у врага много таргетовых спеллов (резистит только целенаправленные спеллы на Вас!)
riftshards Рифтшардс - криты они и в Африке криты но на Школьнике они меня не очень впечатляют.
portal_key - многие собирают по старинке с ДоТы.
daemonic_breastplate - многие собирают после дезоля что бы усилить свою пассивку. ИМХО этот арт суппортный а мы ДД, так оставим им усиливать нашу пассивку... например Танкам у каких проблемы с Армором а?
nullfire_blade Нуллефаерблейд (дефуз)

Если против нас играют такие чары (2-5) и у нас нет электрика и другие герои агильшики не хотят покупать
Мэдмэн (ульту с него снимать)
Варлок (голема убивать)
Пестиленс (ульту с себя снимать)
ВайлдСоул (с него/мишки баффы снимать в екст. случаях)
Слизер (сейвить себя и союзников после его раскаста)
Хаммершторм (снимать ульту его)
Джерази (снимать ульту/маг иммун)
Блексмит (снимать его бафы с лейтов)
То покупаем сами.



post_haste Пост Хаст (тревела) - телепорт в лейте + быстрые ботинки (а мы ведь пушер очень очень даже).
steamboots Стимбуты (триды) - дают АСПД + ловкости накинут или ХП но самые тормознутые из импрувнутых ботинков.
ghost_mar
		<!-- ... Читать дальше »

 
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »
Сегодня: Суббота, 21-Июня-25 года
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Герои DOTA
Наш опрос

Во что вы играете

Герои DOTA2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск