Главная » Гайды по HON
[Гайд] The Madman

HoN Гайд по герою The Madman

 
main 
info



Содержание :


1.Плюсы и минусы героя.
2.Способности героя.
3.СО #1 (скил ордер)
3.1CO #2
4.ИО (итем ордер)
5.Тактика
6.Союзники и противники



Плюсы и минусы героя:


+ Силен в лейт гейме
+ Имеет свой инвиз
+ Есть масс стан
+ Отличный херокиллер

- Легко убить (теоритически)
- Мало маны (а мы довольно маназависимый герой)

Способности героя:


Подкрасться [Stalk]
ability1
Безумец маскирует себя, тем самым сливаясь с окружающей средой. Становится невидимым на 4 секунды и увеличивает скорость передвижения на 50%. Наносит 90/100/110/120 урона всем врагам, через который он пройдет находясь в невидимости.
Активация:[Q]
Цель: только на себя
Тип урона: магический
Манакост: 60
Перезарядка: 12/10/8/6 секунд

 
 
Этот скил для нас особо важен. С помощью него мы сможем уйти из битвы, или же догнать убегающего врага. Также обратите внимание на КД и время действия скила. Т.е. можно находится без инвиза всего 2 секунды (!). Но учитывайте что стоимость скила (50 маны), не так уж и мала для нас.
Также хочу заметить, что когда мы проходим через вражеских юнитов, на них появляются синие следы когтей, выглядит это примерно так:
invis



_________________________________________________________________

[Barrel roll]
ability2
Безумец бросается на цель по механике бумеранга, т.е. кидается на цель, и после удара возвращается на место, откуда он бросился на нее. Оглушает цель на 1/1.25/1.5/1.75 секунд и наносит 100/150/200/250 урона
Активация:[W]
Цель:Враги
Тип урона:магический
Манакост: 130
Перезарядка: 11 секунд
Дистанция: 400/500/600/700

 
После обновления 0.1.30 этот скил оглушает цель, но не замедляет. Если приглядется 1.75 на 4ом уровне не такая уж и большая цифра, хотя такаяже как у огр-мага, это уже радует, что не только мы имеем такое маленькое время стана. + еще он теперь откидывает назад, это во многих случаях неприятно (вроде догнать), а иногда наоборот очень даже поможет (к примеру убежать). Но все же качать его стоит, ибо в начале 250 урона могут много что сыграть)


_________________________________________________________________

Глубокие раны [Gash]
ability3
Безумец атакует врагов все качественее и эффективнее, получая шанс (10/16/22/28%) нанести критический удар при каждом ударе.

 
 
Крит шанс теперь меньше, но все же не такой уж и плохой.
При изучении скила изменяется вид нашей анимации атаки вот на такой :
crit



_________________________________________________________________

Берсерк [Berserk]
ability4
Безумец впадает в ярость увеличивая свою скорость атаки (40%/80%/120%) и скорость передвижения (5%/7%/9%)
Активация:[R]
Цель: Только на себя
Тип: магический
Манакост: 100/150/205
Перезарядка: 55 секунд


 
Наш ульт аналогичен старому ульту троля. С таким ИАСом мы превращаемся в убер дамагера.
Во время использования ульта наши руки загораются красным огнем (не так как у троля, но все же) :
hand



_________________________________________________________________

Скил Ордер:


СО #1:


1)ability1
2)ability2
3)ability2
4)ability1
5)ability2
6)ability1
7)ability2
8)ability1
9)ability3
10)ability4
11)ability4
12)ability3
13)ability3
14)ability3
15)bonus
16)ability4
17-25)bonus

  
Объясняю СО. На первом лвлве берем сталк, потому что с нашим хп малоли что может случится. Дальше максим ролл, чтобы нанести как можно больше урона врагу и замедлить его. Почему берем ульт только на 10. Все просто, поначалу мы будем больше бить скилами, чем руками, а вот ближе к мидлу он нам уже пригодится.



... Читать дальше »

 
[Гайд] Master of Arms

Гайд Master of Arms

icon

Умения и их особенности

Overcharge Shot

ability1

Master of Arms делает мощный выстрел в противника, который наносит дополнительный урон и либо оглушает противника, либо откидывает его назад.

В зависимости от ситуации переключаем скилл на отталкивание, либо оглушения. Хотя, я в большинстве случаев использую только оглушение. Оглушение у этого скилла длиться достаточно долго, так что у нас будут все шансы, чтобы убить противника или уйти от него.

Ace up my Sleeve

ability2

Заряжает на местность лазерный луч, который наносит урон и замедляет противников. Либо кидает химическую бомбу, которая распыляется по земле и наносит урон и снижает броню вражеским юнитам, которые находятся в зоне действия.

Опять же в большинстве случае я использую луч, который замедляет противников и наносит мгновенный урон, так как надо либо уйти от врагов, либо добить их. В поздней игре и в массовых замесах, иногда, будет полезно и бомбочка, но использовать её надо с умом.

Weapon Enhancement

ability3

Как раз именно этот скилл переключает все наши умения. А от прокачки уровней увеличивается урон и дальность атаки, когда герой включён на синий цвет (винтовка в руках), и скорость атаки и уменьшение урона, когда герой переключён на зелёный цвет (пистолет в руках).

Master's Call

ability4

Уникальная способность, которая действует на всю карту. Может либо дать хорошие бонусы любому герою на несколько секунд, либо повесить на любого героя защитный щит, которые предотвратит получение некоторого урона.

Как раз благодаря тому, что способность можно использовать через всю карту, то очень неожиданно будет врагам на другой линии, когда ваш союзник получит щит, когда у него будет мало жизней или бонусы, когда он будет убивать врага. В большинстве случае лучше её применять на союзников, чтобы спасать им жизнь.

Скилл билд

1. ability1

2. ability2

3. ability2

4. ability3

5. ability2

6. ability4

7. ability2

8. ability3

9. ability3

10. ability3

11. ability4

12. ability1

13. ability1

14. ability1

16. ability4

На первом уровне прокачиваем первый скилл, так как стан всегда хорошо. Дальше мы будем максить второй скилл, чтобы увеличить его рендж и урон, а с первым скиллом пока подождём. Раскачиваем 3-ий скилл, чтобы наносить больший урон. И, конечно, не забываем про прокачку ульта.

Итем билд и тактика игры

Вот тут я постараюсь полностью раскрыть потенциал героя. Давайте посмотрим на все его скиллы со стороны. Видно, что в него заложили явно героя, который под конец игры, за счёт 3-его скилла, за 12 зарядов, которые в нём есть должен убивать противника. Так как третий скилл даёт скорость атаки, но забирает урон, то нужно собирать вещи, которые дают бонусы не зависимо, от базового урона, а зависящие от скорости атаки, а именно nullfire_bladecharged_hammersavage_mace, что и будет являться нашим основным закупом. Фишка в том, что, благодаря nullfire_blade за время стана мы выжигаем у противника почти всю ману, после чего можно будет его замедлить и от героя уже не уйдёшь. charged_hammer даст ещё большую скорость атаки и выпускание молний, которые будут наносить хороший урон. И конечно savage_mace, бонус от которого не урезается нашим ускорением, и поэтому на огромной скорости будет наносится очень много урона. Теперь давайте рассмотрим полный закуп героя. Стартовый закуп выглядит таким образом: runes_of_the_blight runes_of_the_blightmana_batteryminor_totemminor_totem ... Читать дальше »

 
[Гайд] Monkey King

Гайд Monkey King

icon

Умения героя и их особенности

Illusive Dash

ability1

Monkey King делает рывок вперёд, нанося урон попавшимся на пути противникам. Если скилл задел хотя бы одного вражеского юнита, то через несколько секунд он повторится без затраты маны. Также вы можете повторно нажать на скилл в течение этого времени, чтобы он сработал раньше.

Очень полезный скилл, благодаря которому можно догнать любого врага. Внезапно использование этого скилла на линии поможет добраться до противника, чтобы использовать на него другие способности. Когда идём на базу, просто используем скилл, чтобы быстрее дойти.

Heavenly Vault

ability2

Monkey King прыгает по головам юнитов, отталкивая их назад и нанося урон и замедляя, если это был вражеский юнит. Сразу же после использования можно использовать скилл второй раз без затраты маны, главное вовремя успеть.

Первым скиллом мы подбираемся к противнику, после чего 2 раза его кидаем этим скиллом, благодаря чему он получает хороший урон и замедляется, что даст время вашему союзнику подойти и использовать свои умения. Также нужно учесть, что используя скилл один раз, герой толкает противника назад, а используя второй раз, вперёд, что не всегда нужно.

Wan Jin Slam

ability3

Monkey King ударяет землю, нанося немного урона и министан, а через некоторое время земля взрывается и снова наносит урон и оглушение.

Лучше всего этот скилл использовать на цель, которая неподвижна, либо сильно замедлена, чтобы земля успела под ним взорваться и нанести много урона. Это достигается путём использования второго умения совместно с этим скиллом. Потренируйтесь!

Flying Nimbus

ability4

Когда Monkey King не получает урона, под ним создаёт облако, которое ускоряет его скорость передвижения. Также снижает перезарядку других скиллов, при использование какого-то скилла.

Этот скила подобен страйдерам, только не срывается, когда близко подходит к вражескому герою. Благодаря ульту герой становится очень мобильным, а при правильной сборке достигается скорость в 522мс (максимальная).

Скилл билд

Сыграв множество игр этим героем, и попробовав разные сочетания умений, я пришёл к выводу, что данный билд является лучшим вариантом для героя.

1. ability1

2. ability2

3. ability2

4. ability1

5. ability2

6. ability4

7. ability2

8. ability1

9. ability1

10. ability3

11. ability4

12. ability3

13. ability3

14. ability3

16. ability4

Вначале качаем первый скилл, чтобы иметь возможность уйти от ганга или догнать убегающего врага. Дальше нужно максить 2ой скилл, так как вначале он наносит больше урона и куда полезен. Но после него всё же стоит докачать первый скилл,так как бонусы, которые он получает с уровнями нам очень пригодятся. После чего уже можно качать третий скилл, как раз он будет очень полезен в средней и поздней игры. Хотя он конечно полезен и вначале, но путём многих игр я решил, что такой скилл билд будет лучше. Ну и обязательно качаем ульту, что даст нам отличную мобильность.

Итем билд и тактика игры

loggers_hatchetiron_bucklerrunes_of_the_blightmarcherssteambootsshrunken_headsavage_macenull_stonehelm_of_the_black_legion ... Читать дальше »

 
[Гайд] Emerald Warden

Гайд Emerald Warden

icon

Умения героя и их особенности

Silencing Shot

ability1

Наносит врагу урон + накладывает молчанку. С помощью этого скилла от нас будет сложно уйти всяким героям с инвизом или блинком. Не говоря уже о том, что можно и застилить фраг этим скиллом, так как мы керри и нам нужны деньги.

Hunter's Command

ability2

Выпускает двух собак на двух разных врагов, которые находят врага даже в тумане войны. Когда достигают цель прыгают нанося урон и замедляя. Благодаря этому скиллу от нас сложно уйти, также мы можем харасить врага магией даже не подходя к нему, так как собаки имеют огромный рендж. А также нас сложно обойти, потому что если кто-то прячется в лесу, собаки найдут его, а значит нас уже так просто не гангануть. Ну и опять же хорошо добивать им врагов.

Overgrowth

ability3

Некая ловушка, которая плюхается на землю и когда враг в неё попадается, она его удерживает некоторое время и наносит урон. Прелесть этой ловушки в том, что в начале игры ей можно контролировать руны (об этом будет рассказано ниже). Ну и просто обезопасить себя от гангов.

Summon Gawain

ability4

Вокруг нас создаётся летающая птичка, которая помогает нам в битве. В зависимости от уровня скилла, птичка обучивается новыми умениями. Например, на 2-ом уровне, когда у нас становится мало жизней, она лечит героя и добавляет скорость бега и атаки. Ну и главный плюс птички, это то, то она имеет ClearVision, благодаря чему от нас не спрятаться в лесу.

Рассмотрев все умения можно явно заметить, что хотя герой имеет мало жизней, что является огромным минусом. Да и если нас загангают, то уйти практически не реально. Но герой имеет куча способностей, благодаря которым загангать его становится очень сложно. А мало жизней будем компенсировать предметами.

Скилл билд

1. ability3
2. ability2
3. ability2
4. ability1
5. ability2
6. ability4
7. ability2
8. ability1
9. ability1
10. ability1
11. ability4
12. ability3
13. ability3
14. ability3
15. +
16. ability4

Изначально мы качаем ловушку, чтобы использовать её как варды. После чего максим собак, так как наш первый скилл особого урона не наносит. Ну а после чего докачиваем первый скилл, так как молчанка очень сильная вещь, а потом уже всё остальное.

Итем билд и тактика игры

Предпочтительней всё же стоять на центре, так как у нас будет отличный рун контроль и нас сложно будет гангать. В таком случае наш стартовый закуп выглядит следующим образом:
duck_bootsduck_bootsminor_totemminor_totemrunes_of_the_blightrunes_of_the_blight

Вначале игры мы прокачали ловушку и сразу идём её ставить на руну, причём ставим её таким образом, чтобы мы видели руну, но и если у вас будет соперничество за неё, то враг попал бы в ловушку, а в успели бы взять руну, то есть ближе к центру ставим её. Также потом расставляем остальные ловушки в те места, откуда на вас вероятнее всего пойдёт ганг.

Дальше, так как мы стоим на миде, то должны хорошо приходить гангать и помогать команде, поэтому сразу покупаем bottle. После чего, если всё идёт хорошо, покупаем сапоги и начинаем помогать нашим друзьям на линии. Далее мы улучшаем сапоги до steamboots.

После чего у нас стоит выбор, что покупать дальше. Тут всё зависит от того, как обстоят дела в команде и против кого мы играем. Если всё сложно и у врагов куча крутых гангеров и волшебников, то покупаем немного защиты от магии mystic_vestments и уходим в shrunken_head или null_stone. После чего продолжаем покупать вещи на выживаемость и отличной вещью, которая и поможем убивать и выживать будет frostwolfs_skull. После чего увеличиваем наш дамаг savage_mace и  скорость атаки + уворот wingbow.

Если же дела совсем хорошо и у врагов достаточно безобидные герои то следует сначала собрать frostburn, после чего её разобрать и получить frostwolfs_skull и geometers_bane. Ну а дальше всё как обычно. Увеличиваем урон и скорость. Ну и конечно не забываем про shrunken_head.

Возникает вопрос, почему я постоянно рекомендую покупать frostwolfs_skull? Да всё очень просто, эффект от этой штуки распостраняется на наших собак и в итоге они замедляют просто жуть. Да и это отличная вещь против вражеских кери героев + от нас уже так просто не уйти.

Теперь немного расскажу о том, как лучше гангать. Естественно, мы обходим врага сзади и начинаем убивать, в ответ враг начинает убегать от нас. С другой стороны его поджидает н ... Читать дальше »

 
[Гайд] Silhouette

Гайд Silhouette


 
Cool Story
Ребенка-сироту, Silhouette, обучали в скрытой деревне скаутов, её учителя прилагали все усилия для того, что бы она стала величайшей убийцей в Иномирье. В отличии от своих партнеров, на заданиях она была очень шумна и заметна. Несмотря на эти изъяны, она была искустным войном и могла вызывать идеальный образ себя.

Характеристики:




Плюсы и минусы:


+Вначале герой очень жесток
+Имеет хорошие скилы
+С броней проблем нет
+Атаки тоже хватает
+Есть Alt avatar
+Ловкости за уровень(2.8)
+Мега фармер, собирается раньше других
-Мало жизней(категорически мало)
-Зарулить в лейте очень сложно
-Скиллы не 100%, тоесть не всегда можно попасть 1,2 скиллом(Но для опытних игроков - это не проблема)
Умения:



Death Lotus


Тип умения: На позицию
Затрат маны: 85 / 95 / 105 / 115
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Радиус: 300. Радиус касания: 100
Дальность: 1000


Вокруг Silhouette автоматически создаются 1 / 2 / 3 / 4 кинжала двигающиеся вокруг её оси. При контакте с врагом каждый меч пассивно наносит 60 магического урона (следующий урон будет получен как только кинжал сделает круг).
При активации все кинжалы разлетаются в векторном направлении нанося врагам 100 / 160 / 220 / 280 магического урона.
P.S. Отличный скилл для добивания, так же с ним можно хорошо фармиться в лесу, т.к.он наносит по 60 дмг вокруг нас.


Пассивно


Активация




Tree Graple
Sky Dance; Log Bolas


Тип умения: На позицию
Цель: Дерево
Затрат маны: 95 / 105 / 115 / 125
Перезарядка: 16 секунд на всех уровнях
Дальность захвата: 1200. Растяжка: 1800
Длительность: 6 секунд или до момента активации


Silhouette кидает крюк и захватывает первое попавшееся на пути дерево. Находясь в радиусе растяжки, Silhouette получает +100 к скорости передвижения, а так же две дополнительные способности.
Используя Sky Dance герой притянется к указанному дереву, а используя Log Bolas дерево притянется к вам, в любом случае оказавшиеся на пути противники будут оглушены на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунды и получат 50 / 100 / 150 / 200 физического урона.
P.S. Крюк с которым мы можем: убежать или застнить врага, но все таки его лучше использовать для убегания или догонки(Sky dance)


Захват


Sky Dance


Log Bolas




Relentless Salvo


Тип умения: Пассивно
Перезарядка: 9 / 7 / 5 / 3 секунд


 
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 »
Сегодня: Понедельник, 07-Июля-25 года
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Герои DOTA
Наш опрос

Оцените мой сайт

Герои DOTA2

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Герои HON
Поиск