[Гайд] Behemoth
Характеристика спеллов героя:1. 2. 3. 4.
01) ![]() 02) ![]() 03) ![]() 04) ![]() 05) ![]() 06) ![]() 07) ![]() 08) ![]() 09) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15) ![]() 16) ![]() 17) ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Друзья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Враги ![]() ![]() ![]() ![]() Гайд был написан PRIZRAK при потдержке MATRIX и RIDDICK
+Практически единственный в игре полноценный пермостанер, в умелых руках держит команду противника в стане секунд 5-7. + На средних лвл прекрасный фарм( связка раскол+ярость+тяжелая поступь) +Подходит практически всем героям в связки. +Не теряет актуальность всю игру
-Тяжелый фарм в начале, следовательно запоздалая покупка необходимых артов - В лейте крайне слаб против лейтовых персов(правда это спорный минус) [Гайд] Armadon
![]() Характеристика спеллов героя:
01) ![]() 02) ![]() 03) ![]() 04) ![]() 05) ![]() 06) ![]() 07) ![]() 08) ![]() 09) ![]() 10) ![]() 11) ![]() 12) ![]() 13) ![]() 14) ![]() 15) ![]() 16) ![]() 17) ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Друзья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Враги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гайд был написан PRIZRAK при потдержке MATRIX и RIDDICK
+ Не плохой стартовый урон + Нам очень легко убежать, зато противнику убежать будет не просто от нас + Устойчив к нюкам/станам + Неплохой прирост интеллекта для Силача + Трудно загангать
- Запас маны маленький, не смотря на то что скиллы берут малое количество маны. - Дамаг приличный, а еас нет. - С мидл гейма и дальше, сильно зависит от предметов. [Гайд] Riftwalker
![]() ![]() Гайд Riftwalker!
![]() Основной и альтернативный аватар героя Статы: ![]() Основной атрибут: Интеллект Базовые параметры: Сила 18 (+2.1) Ловкость 16 (+1.2) Интеллект 20 (+3.0) Стартовая скорость перемещения: 300 Базовая защита: 0.50 (7%) Дальность: 600 Базовые характеристики на 1 уровне: ![]() Базовые характеристики на 25 уровне: ![]() Плюсы и минусы:
+Хороший инициатор которому не нужно фармить пол игры на пк т.к. есть ульта. +Большой набор АОЕ абилок. +Полезен другим героям своей стяжкой. -Маленький урон с руки, тяжело добивать мобов в начале. -Есть шанс что вражеские герои убегут от ваших абилок, т.к. те на местность. Способности:
![]() Cascade Event После небольшой задержки стягивает всех врагов в выбранной области к центру черной дыры и наносит им магические повреждения. Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 120 Перезарядка: 24/21/18/15 секунд Дальность применения: 1200 Длительность произношения: 0.3 секунды Радиус захвата: 350 *Способность делится на две фазы: простаивание и стягивание *Задержка между двумя фазами длится полторы секунды, соответственно, если враг выходит из области во время первой фазы, то не будет подвержен последующим эффектам *Герои, задетые второй фазой, получают 80/140/200/260 магического урона и за 0.2 секунды стягиваются в центр заклинания *Фаза стягивания формально длится полторы секунды, на это время Riftwalker получает 350 единиц обзора вокруг Эвента *Способность не накладывает дебаф или какую-либо ауру, а значит не может быть снята или передана *Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов ![]() ![]() Shared Existence Замедляет вражеского героя и накладывает дополнительное замедление за каждый полученный удар Тип умения: магия, на героя Требует маны: 75 Перезарядка: 20/16/12/8 секунд Дальность применения: 600 *Длительность замедления 4 секунды, получаемые повреждения никак не обновляют длительность дебафа *Статично замедляет цель на 20/25/30/35% и добавляет дополнительных 4/5/6/7% процентов за полученные повреждения *Максимальный процент замедления - 40/50/60/70% *Урон от DOT-умений (яд, проклятье и т.п) не считается ударом, поэтому не добавляет дополнительные проценты *Умение накладывает дебафф, который можно снять с помощью магического иммунитета *Способность имеет тип магический тип касания, а значит может быть проигнорирована или поглощена всеми видами магических иммунитетов ![]() ![]() Rift Burn
Создает в области пространственный разлом, наносящий часть урона сразу и часть каждую пульсацию в течение действия разлома. Тип умения: магия, на область Требует маны: 100/110/120/130 Перезарядка: 15 секунд Дальность применения: 600 Длительность: 6 секунд *Способность имеет два радиуса: общий (300) и внутренний (150). *Все враги, попавшие во внутренний радиус умения при создании разлома, мгновенно получают 50/100/150/200 единиц магического урона *В дальнейшем, разлом начинает пульсировать в течение 6 секунд с периодом в 1 секунду. *Соответственно, всего произойдет 6 импульсов *При первом импульсе враги получают 9/18/28/37 магического урона, при этом каждый последующий импульс будет на 23% сильнее предыдущего. Таким образом, финальный (6) импульс нанесет 26/53/79/106 урона *Суммарный магический урон в итоге может достигать примерно 150/300/450/600 единиц *Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов ![]() ![]() Wormhole
После двухсекундной задержки телепортируется в указанную область, оглушая и нанося урон всем попавшим в радиус врагам. Тип умения: магия, на область Требует маны: 150/200/250 Перезарядка: 90/80/70 секунд Дальность применения: 1200 Радиус: 400 *Тип произношения - Channeling, а значит во время применения вы не должны двигаться или быть оглушены/безмолвны. Длительность произношения 2 секунды *Наносит всем врагам в области появления 250/350/450 магического урона *Оглушает всех врагов в области появления на 2/2.25/2.5 секунды *Тип оглушения superior magic, а значит не может быть проигнорирован магическим иммунитетом *Тип урона магический и может быть проигнорирован или поглощен иммунитетом к магии ![]() Итембилд:
Начало: ![]() ![]() (Старндартный закуп прокастеру - даёт порядка 200-300 маны, немного хп и 6 к атаке, что будет очень полезно с нашей низкой атакой. Деревья нам нужны чтобы после того как сделаем прокаст вылечиться да и просто если харасить будут). Мид гейм: ![]() ![]() ![]() ![]() Лейт гейм: ![]() ![]() Денег у нас особенно не будет так-что сердце бегемота и аватарка собирается крайне редко. В этой игре мы придерживались тактики, хватило маны на прокаст - хорошо, иначе - переживём, главное ультануть. Набираем хп под максимум и получаем ассисты. Спеллбилд:
![]() Качнуть стяжку нужно 1 раз, не более потому-что основной эффект её не урон наносимый ею, а фишка притягивания героев в одну точку, далее для того чтобы герой которого мы фокусим не успел убежать из 1-ой(стяжки). Далее для того чтобы наносить убер урон и мочь убить кого-то с напарником, мы начинаем максить 3-ую, она наносит огромный АОЕ урон в течении времени.
...
Читать дальше »
[Гайд] Gravekeeper
Гайд Gravekeeper
Начальные характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Солидный ДД 7)Хорошо стоит на любом лайне Минусы: 1)Очень хилый
Скилы и их особенности
1)Corpse Toss Type: Magic
Activation
2)Corpse Explosion Range: 600
Activation
3)Defiling Touch Passive
Activation Aura Effects
4)Zombie Apocolypse Type: Magic
Activation
Cкил билд
1) 2) 3) 4) [Гайд] Artesia
Гайд Artesia
Начальные характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Маленький КД всех скилов Минусы: 1)Очень и очень хилый
Скилы и их особенности
1)Arcane Missil Type: Magic
2)Dance of Death Channeling Time: 0.0 Seconds
Activation
3)Arcane Bolts Passive
Activation On spellcast, release 2 Arcane Bolts that seek out random enemy heroes within 700 distance and deal {25,40,55,70} Magic Damage each. 4)Essence Projection Type: Magic
Cкил билд
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) |