[Гайд] Geomancer
Гайд Geomancer Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Хороший Ганкер
Минусы:
1)Сложновато убить 1 на 1. Спеллы и их особенности.
[Гайд] Pearl
Первый гайд после длительного перерыва на героя-саппорта PearlВанильные присказки, о пузырьковых магах и их вражде с Маликеном и силами тьмы, смотрятся совершенно изъезженными вдоль и поперек. Поэтому скажу, что данная женщина младых лет, как будто сошедшая со страниц аниме журнала, о том как школьницы увлекаются необычными предметами больших размеров, выглядит очень мило и способна выдавать такие кренделя прямо с самого начала партии, что зачастую шансы врагов лопаются как мыльные пузыри, не успев даже материализоваться. СОДЕРЖАНИЕ:1. Характеристики и умения Жемчужинки (Pearl с англ. - Жемчужина) 2. Плюсы и минусы героя 3. Скрываем недостатки и раскрываем достоинства 4. Порядок изучения заклинаний (с комментариями). 4.1. Стиль "U shall not PASS!" 4.2. Стиль "Я учился у лучших мастеров нюк-школы!" 4.3. Стиль "Вольная борьба!" 5. Порядок покупки артефактов (с комментариями). 5.1. "Мессия". 5.2. "Flash" 5.3. "Песочный человек". 6. Тактика. 7. Союзники и противники 8. Эпилог Ну, что ж приступаем! Дабы картинка в начале гайда была оправдана, посмотрим как же это чудо выглядит в игре (очень похожа на свой рисованный вариант): 1. Характеристики и умения.Принцип "хрупкая снаружи, ранимая внутри" соблюден весьма дотошно, что ярко демонстрируется статами героя на первом уровне (для героя сапорта это, в принципе, классическая ситуация): На 25 уровне картина выглядит не столь удручающе на первый взгляд, однако без нужных вещей мы все также быстро умираем, при проявлении заинтресованности нашей персоной со стороны вражеской команды: Приросту интеллекта могут позавидовать многие маги, однако это сказывается на приросте всего остального: Не смотря на такого рода разочарования, все это компенсируется нашими умениями, среди которых нет ни одного бесполезного:
Активация: Одиночная цель; Тип: Вражеское существо; Дальность: 600 Время каста: 0.8 секунды Перезарядка: 10 секунд Затрачиваемая мана: 100/110/120/130 Эффект: Снимает баффы и наносит 35/70/105/140 магического урона, так же снижает скорость перемещения на 80% на 0.6 секунд. Спустя 2 секунды происходит взрыв в области радиусом 300, нанося 35/70/105/140 урона и снижает скорость перемещения на 80% на 0.6 секунды.
Активация: Выбранная позиция; Тип: Вражеские существа; Дальность: 700 Время каста: 0.7 секунды Перезарядка: 15 секунд Затрачиваемая мана: 100/110/120/130 Эффект: В выбранную сторону летит пузырь отталкивающий врагов по направлению движения. При прохождении расстояния 700 от Pearl взрывается, нанося в радиусе 300 магический урон равный 80/150/220/290.
Активация: аура/Просто нажать кнопку; Тип: Союзные герои; Дальность: 600 Время каста: 0.3 секунды Перезарядка: 30 секунд Затрачиваемая мана: 70/80/90/100 Эффект ауры: Увеличивает регенерацию здоровья на 1.0/1.5/2.0/2.5 за героя (иллюзии тоже считаются) Эффект использования: В области 600 ... Читать дальше » [Гайд] Ellonia
Гайд по герою Ellonia![]() ![]() Встречайте: Ellonia ![]() Основной и альтернативный аватар героя
Основной атрибут: Интеллект Базовые параметры: Сила 16 (+1.6) Ловкость 16 (+1.6) Интеллект 25 (+3.2) Стартовая скорость перемещения: 300 Базовый защита: 1.24 (7%) Дальность: 600 Базовые характеристики на 1 уровне: ![]() Базовые характеристики на 25 уровне: ![]() ![]() Frosted Используя некоторые умения Ellonia накладывает на врагов заряды замедления Тип умения: дебаф, пассивно Каждый заряд эквивалентен 2% замедления Заряды накладываются на вражеских юнитов и могут быть вызваны тремя умениями: Glacial Spike, Frigid Field, Absolute Zero Заряды имеют тип дебафа и могут быть сняты или переданы Все заряды складываются, при этом каждый новый заряд обновляет время жизни всех предыдущих Максимальное число зарядов - 127. ![]() Ледяное побоище! ![]() Glacial Spike Ellonia кидает в заданную точку снаряд, который при касании с врагом наносит ему урон и замедляет его скорость перемещения. Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 90/100/110/120 Перезарядка: 5/4/3/2 секунд Дальность полета снаряда: 1200 Наносит 95/130/165/200 магического урона всем врагам попавшим под снаряд Каждый снаряд добавляет 5 зарядов "Frosted" на 4 секунды Во время полета снаряда в радиусе 200 единиц разведывается территория, кроме того, сама Ellonia на две секунды получает 500 единиц обзора вокруг каждого из задетых противников Касание, урон и дебаф имеют магический тип, а значит могут быть проигнорированы магическим иммунитетом ![]() Палочкой, палочкой :3 ![]() Палочка ![]() Frigid Field Ellonia создает в выделенной области поле из осколков льда. Все враги, находящиеся в нем, получают урон и замедляются. Эффект повторяется 3 раза Тип умения: магия, на область Требует маны: 70/80/90/100 Перезарядка: 5/4/3/2 секунд Дальность применения: 700 Радиус поля: 250 Каждый последующий взрыв осколков наносит 25/38/51/64 единиц магического урона и накладывает 2 заряда "Frosted" на 4 секунды Взрыв повторяется каждую секунду на протяжении 3 секунд Во время жизни поля вся область вокруг него будет разведана Соответственно, по завершении умения максимальный урон составит 100/152/204/256 единиц, а количество зарядов на враге равно 8 Взрывы, урон и дебаф имеют магический тип, а значит могут быть проигнорированы магическим иммунитетом ![]() Ледчто? ![]() Flash Freeze Оковывает цель льдом, оглушает и наносит урон в зависимости от количества зарядов на враге Тип умения: магия, на юнита Требует маны: 70/80/90/100 Перезарядка: 15 секунд Дальность применения: 500 Мгновенно наносит урон, оглушает вражескую цель и сбрасывает все заряды "Frosted" Наносит 40/80/120/160 магического урона и оглушает цель на 1 секунду Наносит дополнительно 2/4/6/8 магического урона за каждый сброшенный заряд Дополнительно оглушает цель на 0.05 секунд за каждый сброшенный заряд Максимальный урон достигается на 127 зарядах и равен 294/588/882/1176 единицам Максимальная длительность оглушения достигается на 40 зарядах и принимает значение в 3 секунды Урон и оглушение имеют магический тип, а значит могут быть проигнорированы магическим иммунитетом ![]() Остынь ![]() Absolute Zero Создает медленно движущийся снаряд, который при контакте с врагом замедляет его и наносит урон пропорционально его близости к центру Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 150/250/350 Перезарядка: 100/80/60 секунд Дальность полета: 1200 Снаряд движется по прямой на расстояние 1200 от точки каста со скоростью 500 ms, следовательно, снаряд живет 2.4 секунды Радиус касания 400 (800 АоЕ) единиц Наносит урон и накладывает заряды "Frosted" каждые 100/80/60 милисекунд соприкосновения с врагом, следовательно 10/12.5/16.7 ударений каждую секунду Наносит до 40 единиц урона за ударение в зависимости от приближенности врага к центру Каждое ударение накладывает 1 заряд Стоячая цель получит примерно 320/400/533 урона (с учетом, что центр снаряда пройдет через героя) Стоячая цель получит примерно 14/21/27 зарядов "Frosted" (с тем же условием) Максимальные повреждения 960/1200/1600. Возможны, если противник будет находится в центре снаряда на протяжение всего его полета Максимальные заряды 24/30/40. Достигаются с тем же условием Снаряд разведывает территорию в радиусе 1000 вокруг себя ![]() Виии ![]() Не убежать Тактика: Итем билд: ![]() Очевидно, наш герой будет хард-нюкером по этому ему необходимо купить в самом начале шмот на статы+выживаемость на лайне для того чтобы нафармить на аркан ринг. Купив пару веток и 2 робы на интеллект, нам будет достаточно маны чтобы иногда спамить палкой\сферой. После если дела идут очень хорошо можем купить череп, но это чисто мой выбор, вы же можете сразу начать фармиться на аркан ринг. Аркана для нас всё, высокий мана пулл, постоянный реген маны , а значит активный спам абилками. После того как вы собрали аркану, вы сможете с 3-ёх болтов убивать волну мобов, это 6 секунд для того чтобы убить волну, примерно 300 маны, неплохо... После того как вы нафармили на аркану с горем пополам покупайте сапог, даже если вас пресуют на лайне советую фармиться ледяным болтом, он далеко летит, неплохо валит, достаточно высокий АОЕ, маленький кд. Итак после сапога покупаем за 450 робу на 6 интеллекта, дальше копим на перчатки, нам нужен именно этот сапог, т.к. он даст нам хороший мана-реген да и мана пулл повысит. Далее собираем нульку(null stone) этот камушек позволит нам дольше выживать в замесах и не быть 1-ой целью для всяких свифтов, или скаутов(хатя кто знает на что они способны, эхх такие скауты). Дальше собираем саппорт вещи, или как вы хотите , по обстоятельствам, на спамм постоянный абилками у вас будет хватать маны, на комбо будет тоже всегда хватать, выживать вы будете часто, более менее. Советую покупать саппорт вещи. Спелл билд: ![]() Итак первым делом мы максим наш нюк, он очень приличен, им можно очень сильно харасить, 10 секунд = 1000 урона, теперь представляете что может сделать еллония с героем на лайне?) Нам добавили новую по механике абилку, это 3-я заряды замедления стакаются, а после вы можете при помощи их нанести огромный урон, до 1000+(за 1 каст + до 3-ёх секунд стана) Нам нужно качнуть хотя бы один раз 2-ую для того чтобы она стакала заряды. Очень хорошо проработан герой в плане комбо, у него все абилки можно сложить в комбо, например юзаете поле льда, потом болт, опять поле, ультуете, и добиваете 3-им, не сомневайтесь после этого комбо умирает любой герой на 6-10 уровне, да и после(мною проверенно) Стратегия игры за Еллонию: С самого начала не позволяйте своим противникам доминировать на лайне, наш герой очень агрессивен, в этом позволяют ему 2 нюка с кд 2 секунды, если на лайне игроки начинают борзеть, пытаться вас заганкать, не стесняйтесь влепить им лишний раз болтом, поверьте лучше умереть без маны надемажив врагу огромное кол-во урона, чем умереть в фул маной напрасно. В замесы без арканы и костыля не лезьте, иначе просто не хватит маны для того чтобы прожать все свои нюки и добить при помощи 3-ей. Если в замесе накинулись на вашего союзника не постесняйтесь заюзать ульту, если вы уверенны что попадёте хотя бы по 2-ум вр ... Читать дальше » [Гайд] Kinesis
Гайд по герою Kinesis!Маги
вызывают заклинания, священники призывают силы богов своими мольбами,
однако настоящая мощь скрывается во власти над использованием
собственных внутренних сил. Пророки учат, что энергия течет через все
вещи, мы должны лишь научиться использовать её в своих целях. Самый
известный из учеников древнего учения - Kinesis, повелевающий разумом!
Он обладает одной из самых мощных способностей - телекинезом. Пусть
Преисподняя остерегается силы его разума!
Статы:
Главная стата : интеллект
скорость движения: 300 ранг атаки: 600 базовый урон: 46 - 50 прирост силы: 1.8 прирост ловкости: 1.8 прирост интеллекта: 3 броня: 2.24 физ. защита: 12% маг. защита: 25% скорость атаки в секунду: 0.68 тип атаки: дальний Плюсы и минусы
+Очень хороший прирост интеллекта для нюкера +Очень хороший нюкер в начале +Спеллы стоят мало маны +Есть абсорб щит -Нет потенциала в лейте -Пока нету аркан кольца будут напряги с маной(постоянного спама не будет) -В кривых руках балласт для комманды, советую учиться в паблике. Спеллы:
![]() Stasis Smash Stasis Smash или Удар Стазисом – первая способность Кинезиса, на короткое время указанная цель попадает в вихревую ловушку,что ошеломляет её. После приземления,все окружающие юниты получат урон и будут также ошеломлены. Цель можно атаковать, пока она будет находиться в воздухе, но она будет получать лишь половину урона. Затраты маны: 100 / 110 / 120 / 130 КД: 15.0 Seconds Нужен лвл: 1 / 3 / 5 / 7 Поднимает в воздух цель на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунд, она получает 50% урона. После приземления наносит 60 / 120 / 180 / 240 маг. урона в 300 радиусе, станит на 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунды главную цель. Наш персональный дизейбл, можно использовать чтобы добежать по врага, сбить ему каст(много применений). Стан почти на 2 секунды, весьма неплохо для нас, за это время мы успеем сделать прокаст. ![]() Telekinetic Control Telekinetic Control или Подъем Телекинезом - на 8 секунд поднимает в воздух ближайшие деревья или крипов. У способности нет времени произношения, и она работает по системе зарядов, позволяя одновременно поднять до 4 юнитов. Вторая половина способности запускает все поднятые юниты в указанную цель, нанося повреждения и замедляя цель за каждого поднятого юнита. Наш прекрасный нюк. Можно использовать в комбо с 1-ым спеллом. у спелла есть 1 / 2 / 3 / 4 заряда, которые перезаряжаются каждые 4 / 3.5 / 3 / 2.5 секунд. После броска наносит цели 85 / 90 / 95 / 100 маг. урона и замедляет на 25% , в течении 2 секунд. Нюк есть нюк, что ещё добавить. Хорошо что затраты маны очень небольшие, это делает нас очень опасным нюкером. После того как покупаем рефреш ринг(на ману) начинаем спамить этим спеллом без остановки. ![]() Inherent Defense Inherent Defense или Врожденная Защита – это пассивное умение заряжающее щит, который поглощает весьвходящий урон. Здоровье щита зависит от суммы урона, который мы хотим нанести врагу своими заклинаниями. К щиту прибавляется 12.5 / 25 / 37.5 / 50% от урона магиями, ма ... Читать дальше » [Гайд] Monarch
Гайд Monarch
Начальные характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Отличный сапорт
Минусы: 1)Слабый прирост силы и ловкости
Скилы и их особенности
1)Crippling Pollen Type: Magic
Activation
Это наша агресивная способность, которая остается эффективной на всех стадиях игры, поскольку она обездвиживает, накладывает молчанку и наносит урон, но заметте враг сможет бить вас с руки. Используем ее чтобы обезвредить одно из вражеских героев.
2)Chrysalis Type: Magic
Activation
Этот скил помещает нас или нашего союзника в кокон на 4 секунды, кокон блокирует урон и хилит цель. Используем кокон чтобы спасти себя или союзника от смерти или просто востановить здоровье. Заметте, что цель, которая находится в коконе может использовать скилы, но не может атаковать и перемещаться.
3)Noxious Cloud Type: Magic
Activation
Этот скил создает ядовитое облако газа, которое постепенно увеличивает свой радиус действия, все враги которые оказались в радиусе действия газа получают маг урон и сильно замедляются. Используем скил чтобы замедлить и нанести урон врагам, стараемся кинуть облако в скопление вражеских героев.
4)Cleansing Wind Type: SuperiorMagic
Activation
Наш ульт - это пожалуй самая главная фишка нашего героя, он может повернуть ход битвы в вашу сторону. При активации скил снимает абсолютно все отрицательные эффекты и увеличивает скорость бега союзников. Используем чтобы снять с союзников станы, замедления и прочие эффекты,а так же поможет нам и вашим союзникам убежать от ганка,или если их догоняют.< ... Читать дальше » |